Такая проблема, как конденсат изнутри фар, является актуальной темой для любого сезона и абсолютно любого автомобиля. Дело в том, что даже сами производители осветительных приборов заявляют, что невозможно гарантированно избежать данного процесса. Но что делать, если это уже произошло, и как избежать последствий — мы расскажем далее.
Как происходит запотевание? Влага, находящаяся в воздухе, собирается на линзах, что по сути является обычным физическим процессом. На помощь придёт специальное «антиобледенение фар», регулировать которое можно с помощью переключателя света.
Другой вариант избегания эффекта запотевания фар изнутри — совершать поездки при включенных фарах. Но и тут следует помнить, что ксенон более подвержен запотеванию, чем обычные лампы. Ксенон требует низкой электромощности, и выделяет меньше тепла, а следовательно, конденсат там будет скапливаться чаще.
Посмотрите ролик о том, как правильно мыть фары: